Укр Рус
Электронная очередь Поиск сертификата
Защищенные носители
АЦСК «Украина»
Про ЭЦП
Приобрести ЭЦП
Поддержка пользователей
Контакты

Подача электронной отчетности


ПОДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФИСКАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

Согласно приказу МФУ «Об утверждении Порядка обмена электронными документами с контролирующими органами» от 06.06.2017р. №557, который разработан с целью нормативно-правового регулирования обмена электронными документами с контролирующими органами, налогоплательщики имеют возможность подавать отчеты в ГФСУ в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.

Для подачи отчетов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в ГФСУ необходимо:

  1. Получить в аккредитованном центре сертификации ключей «Украина» усиленные сертификаты ключей должностных лиц, участвующих в процессе подписания отчета (руководителя, бухгалтера), и ЭЦП печати предприятия, при наличии.
  2. Заключить договор с органом ГФСУ по месту регистрации, договор заключается путем присоединения к нему Заявления о присоединении к Договору о признании электронных документов. На основании этого документа Налогоплательщика включают в систему предоставления налоговых документов в электронном виде в орган ГФС, что дает возможность отправлять отчеты в электронном виде. Типовая форма Заявления о присоединении к договору размещена в системе электронного документооборота «M.E.Doc» и в веб-сервисе «СОТА».
  3. Данный документ подписывается лицом, зарегистрированным в ЕГР (то есть руководителем) и электронной печатью, при наличии. Заявление рассматривается в течение одного рабочего дня, если к моменту истечения срока контролирующий орган не сообщил отправителя о присоединении к Договору или отказе в нем, то присоединение производятся автоматически в момент истечения такого срока (дату зафиксировано во второй квитанции. После заключения договора сертификаты, которыми подписан Заявление автоматически добавляются в базу сертификатов ДФС Украины.
  4. Для регистрации всех других подписчиков, которым делегировано право подписи необходимо подать Уведомление о регистрации электронной цифровой подписи. В Уведомление налогоплательщик вносит записи по сотрудникам, которым предоставлено право подписи документов в электронном виде. Типовая форма размещена в системе электронного документооборота «M.E.Doc» и в веб-сервисе «СОТА». Данный документ подписывается электронными подписями всех лиц, указанных в документе и обязательно подписью ЭЦП руководителя, который подписывал заявление присоединении к Договору.
  5. Сообщение может отправляться налогоплательщиками постоянно, при необходимости изменения сертификата или предоставление права подписи электронной документов другим лицам.
  6. Документ так же отправляется по электронной почте на адрес ГФС Украины. Процедура рассмотрения Уведомления аналогична рассмотрения Заявления.

Комп'ютерна програма «M.E.Doc»

Веб-сервіс «СОТА»

ПОДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД

В связи с вступлением в силу законов Украины от 4 июля 2013 № 404-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины в связи с проведением административной реформы» и от 4 июля 2013 № 406-VII «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с проведением административной реформы» и с учетом положений пункта 3 Заключительных положений Закона Украины« О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в связи с проведением административной реформы» принятия и обработки отчета относительно сумм начисленных единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и учета уплаты страховых средств с 01.09.2013 года переведен на органы ГФС.

Все страховщики, которые определены в ст. 11 Закона Украины от 09.07.03 г. 1058 - IV «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» имеют возможность подавать отчеты в органы ГФС Украины по собственной инициативе в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (в соответствии с Приказом Минфина №577 от 06.06. 2017 согласно Порядка).

ПОДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ СТАТИСТИКИ

Согласно приказу Госкомстата Украины от 08.07.2010 № 261 «Об обеспечении функционирования системы электронной отчетности в органах государственной статистики» респонденты имеют возможность подавать отчеты в органы государственной службы статистики Украины в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.

Для подачи отчетов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в органы государственной статистики необходимо:

  1. Получить в аккредитованном центре сертификации ключей «Украина» усиленные сертификаты ключей должностных лиц, участвующих в процессе подписания отчета (руководителя, бухгалтера), и ЭЦП печати предприятия, при наличии.
  2. Отправить Заявку на регистрацию электронных цифровых подписей в системе электронной отчетности органов государственной статистики через систему электронного документооборота «M.E.Doc» или веб-сервис «СОТА», подписав ее ключами ЭЦП предприятия.
  3. Получить подтверждение о доставке и принятия вашей заявки, после чего Вы можете подавать отчеты.

Комп'ютерна програма «M.E.Doc»

Веб-сервіс «СОТА»

Про АЦСК «Украина» | Приобрести ЭЦП | Электронный документооборот | Контакты
+380 44 206 72 31 (30) Задать вопрос 04080, г.Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе), 102