Укр Рус
Электронная очередь Поиск сертификата
Защищенные носители
АЦСК «Украина»
Про ЭЦП
Приобрести ЭЦП
Поддержка пользователей
Контакты
  • image06
  • image06
  • token_uk.jpg

Подача электронной отчетности


ПОДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД

Все страховщики, которые определены в ст. 11 Закона Украины от 09.07.03 г. 1058 – ІV "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании" имеют возможность подавать отчёты в Пенсионный фонд Украины по собственной инициативе в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (согласно Положению ПФУ от 19.04.07 г. № 7-7).
Для подачи отчётов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в пенсионный фонд необходимо:
  1. Получить в Аккредитованном центре сертификации ключей "Украина" усиленные сертификаты ключей должностных лиц, участвующих в процессе подписания отчета (руководителя, бухгалтера), и ЭЦП печати предприятия.
  2. Заполнить и отправить Карточку присоединения к договору о сопровождении электронных отчетов в ПФУ. Типовая форма размещена в системе электронного документооборота «M.E.Doc».
  3. В системе электронного документооборота «M.E.Doc» сформировать отчёт, подписать его ЭЦП и отправить в ПФУ (программа также позволяет отправлять отчеты и в режиме демо-версии).
  4. Получить квитанции о том, что отчёт получен и принят.
  5. 5. Все полученные квитанции сохраняются в едином архиве системы электронного документооборота «M.E.Doc»

Компьютерная программа «M.E.Doc»

Веб-сервис «СОТА»

ПОДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В НАЛОГОВУЮ СЛУЖБУ

Согласно приказу ГНАУ от 10.04.08 № 233 «Про подання електронної податкової звітності» налогоплательщики имеют возможность подавать отчёты в Налоговую инспекцию Украины (Министерство доходов и сборов) в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
Для подачи отчётов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в Миндоходов необходимо:
  1. Получить в Аккредитованном центре сертификации ключей "Украина" усиленные сертификаты ключей должностных лиц, участвующих в процессе подписания отчета (руководителя, бухгалтера), и ЭЦП печати предприятия.
  2. Заключить договор с органом Миндоходов по месту регистрации о признании электронных документов. На основании этого документа Налогоплательщика включают в систему предоставления налоговых документов в электронном виде в орган Миндоходов, что даёт возможность отправлять отчёты в электронном виде. Типовая форма размещена в системе электронного документооборота «M.E.Doc».
  3. Данный документ обязательно подписывается всеми электронными подписями, которыми плательщик должен подписывать отчетность. Договор направляется налогоплательщиком только один раз (в случае положительного ответа). После заключения договора сертификаты, которыми подписан договор, автоматически добавляются в базу сертификатов «Информационного портала органов Миндоходов Украины».
  4. Документ отправляется по электронной почте на адрес «Информационного портала органов Миндоходов Украины». Принятый документ отсылается плательщику с подписью «Информационного портала органов Миндоходов Украины». Также налогоплательщику направляются две квитанции согласно «Инструкции по подготовке и подаче налоговых документов в электронном виде».
  5. В системе электронного документооборота «M.E.Doc» сформировать отчёт, подписать его ЭЦП и отправить в Миндоходов.
  6. Получить от Миндоходов квитанции о том, что отчёт получен и принят.
  7. Для регистрации новых сертификатов ЭЦП ответственных лиц используется так же «Уведомление о регистрации электронной цифровой подписи». Данный документ, содержит запрос на регистрацию в системе "Информационный портал органов Миндоходов Украины" сертификатов ответственных лиц налогоплательщика. В уведомлении налогоплательщик вносит записи по сотрудникам, которым предоставлено право подписи налоговых документов в электронном виде. Типовая форма размещена в системе электронного документооборота «M.E.Doc». Данный документ подписывается электронными подписями всех лиц, указанных в документе и обязательно подписью директора и печатью учреждения. Сообщение может отправляться налогоплательщиками постоянно, при необходимости изменения сертификата или предоставление права подписи налоговых документов другим лицам.
  8. Документ так же отправляется по электронной почте на адрес «Информационного портала органов Миндоходов Украины».

Компьютерная программа «M.E.Doc»

Веб-сервис «СОТА»

ПОДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СЛУЖБУ СТАТИСТИКИ

Согласно приказу Госкомстата от 08.07.2010 № 261 «Про забезпечення функціонування системи електронної звітності в органах державної статистики» респонденты имеют возможность подавать отчёты в Государственную службу статистики Украины в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи.
Для подачи отчётов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в Службу статистики необходимо:
  1. Получить в Аккредитованном центре сертификации ключей "Украина" усиленные сертификаты ключей должностных лиц, участвующих в процессе подписания отчета (руководителя, бухгалтера), и ЭЦП печати предприятия.
  2. Создать отчет в Службу статистики в системе электронного документооборота «M.E.Doc», подписать его ключами ЭЦП и отправить.
  3. Получить подтверждение о доставке и принятии вашей отчетности с регистрационным номером.

Компьютерная программа «M.E.Doc»

Веб-сервис «СОТА»

Про АЦСК «Украина» | Приобрести ЭЦП | Электронный документооборот | Контакты
+380 44 206 72 31 (30) Задать вопрос 04080, г.Киев, ул. Кирилловская (Фрунзе), 102